четверг, 13 декабря 2007 г.

Сбербанк продолжает радовать глупостями

Source: http://www.itblogs.ru/blogs/borkus/archive/2007/12/13/_2104310435044004310430043D043A04_-_3F0440043E0434043E043B043604300435044204_-_4004300434043E043204300442044C04_-_33043B0443043F043E04410442044F043C043804_.aspx

Как-то случайно я оказался держателем карты «Аэрофлот Бонус». Отношения с ней складывались простые -- она дебетная, а потому пользоваться ей неудобно, потому ее не применяю почти совсем. И вот на днях, Сбербанк присылает просьбу принять участие в опросе по поводу этой карты.Начиналось приглашение так:
<<Уважаемый клиент!
Сообщаем Вам об устранении технических неполадок, возникших ранее при заполнении опросного листа для держателей карт «Visa Аэрофлот» Сбербанка России. Повторно приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

>>Оригинальное вступление! Первая реакция  -- шок. Что за неполадки? Об их существовании, я понятное дело, не догадывался -- в первую очередь потому, что приглашение поучаствовать в опросе ранее не получал. Хотя может в этом они и состояли?Сам опрос тоже местами удивил. Вот примеры вопросов.<<1. Какие характеристики карты Visa Аэрофлот Сбербанка России являются для Вас наиболее важными (можно более одной)?
1.1 Возможность накопления миль
1.2 Надежность и безопасность использования
1.3 Тарифы на выпуск и обслуживание
1.4 Удобство расчетов по карте
>>

А что делать мне, который считает, что ничего существенно полезного в этой карте нет? Но что вот есть она -- и ладно? Высказывать Сбербанку незаслуженный комплимент?А вот еще про мотивацию пользования картой.Что выберете?

<<9.1 Участие в лотереях
9.1.1 Лотерея среди всех совершенных операций с призовым фондом в форме одного или нескольких дорогостоящих призов (например 10 мобильных телефонов)
9.1.2 Дорогостоящй приз за наибольшее количество операций среди всех держателей карт за месяц (например тур заграницу или плазменный телевизор)
9.1.3 Меня не интересуют лотереи, меня интересуют гарантированные призы
>>
А мне вот до лампочки лотереи и призы. Сделайте так, чтобы с картой удобно было работать. Хотя бы интернет-доступ к счету наладьте. Но такого варианта нет.Мораль. Господа из Сбербанка, прежде чем что-то делать, поставьте себя на место пользователя. Посмотрите, что делают другие банки. Или проведите тест на своих сотрудниках, что ли.Published 13 декабря 2007 г. 19:51 by Vlad Borkus Edit
Filed under:

Comments


Alexander Kupriyanov said:По-нормальному за заполнение такой анкеты должен причитаться бонус и предложение заполнить анкету должно с предложения оного начинаться.
Опробывание на сотрудниках... рядовых... свободных в высказываниях...
готовых в лицо... правду-матку...
Да если таковые имеются, идиотичная анкета до них и не дойдет, умрет раньше...декабря 14, 2007 12:16

Vlad Borkus said:
>По-нормальному за заполнение такой анкеты должен причитаться бонус и предложение заполнить анкету должно с предложения оного начинаться.
"Бонус" они предложили (в конце письма) -- надо сказать честно.
Кажеся, 100 накопительных миль или около того.
Но правда и то, что использование миль в "Аэрофлоте" надо планировать сильно заранее, то они получаются бесполезными. Ни разу не удалось использовать, хотя накопил на пару перелетов в Европу. Во в Delta Airlines пользовался -- там все проще. Хотя, ирония судьбы: накопленные мили в Delta по факту конвертируются в билеты Аэрофлота...
Анкеты такие обычно пытаюсь заполнять, чтобы хоть как-то влиять на качество обслуживания.
декабря 14, 2007 17:16

Комментариев нет:

Отправить комментарий