Source: http://www.itblogs.ru/blogs/borkus/archive/2010/09/29/80841.aspx
Объявлены официальные цены на iPad в России. На четверть дороже, чем в самых дорогих странах Европы (см. сюда). Цены на iPhone тоже дороже на 20-30%. Скажем, в Лондоне iPhone 4 с 32 ГБ стоит в пересчете на наши деньги 30 тыс. руб, а у нас - почти 37 тыс.
В чем дело? Это не объяснишь ни пошлинами, ни налогами. Напрашивается один ответ - Apple понимает, что тут - нефтяная папуасия. Туземные кштарии купят бранзулетку по любой цене - так как деньги текут к ним рекой сами, и расходы можно не считать. А за ними напрягутся и вашьи с шудрами - дабы быть похожими на начальство :(
Первая неделя продаж iPhone 4 правильность выбранного ценника подтвердила - партия продукта разошлась полностью.
Published 29 сентября 2010 г. 15:51 by Vlad Borkus
Filed under: Apple
Veresk said:
Кем являемся, так к нам и относятся. А делать деньги на туземцах - на то они и туземцы.
сентября 29, 2010 16:18
Vlad Borkus said:
>на то они и туземцы.
Абыдно. :)
сентября 29, 2010 16:59
Mikhail Edoshin said:
По моим наблюдениям у нас не только iPad дороже — Lego, например, тоже и примерно в той же пропорции — и по причинам больше инфраструктурным и организационным.
сентября 29, 2010 19:07
Veresk said:
Выход: не пользоваться быдло-айфонами, быдло-бусами и не быть тем, чем нас считают :-) Мне вот ничуть не обидно: айфон не нужен.
сентября 29, 2010 19:27
Vladislav Artukov said:
Хотел купить дочке Lego Mindstorm, а когда увидел это чудо в реале... кабельные соединения выполнены RG-коннекторами, но редкими в наших краях. В сад, в сад. Как и эппловские бусы.
сентября 29, 2010 21:44
Vlad Borkus said:
>И у Елашкина Айфон отобрать
Не получится. Это у них корпоративный стиль :)))
сентября 29, 2010 21:57
Vladislav Artukov said:
Корпоративный Айфон-стайл (осторожно, "ню")
http://ekabu.ru/girls/35845-devochki-na-vecher.html
сентября 29, 2010 23:55
Anistratenko said:
Вот досрались до айфона... ну я тоже купил себе. Я теперь - быдло?
сентября 30, 2010 0:33
Vlad Borkus said:
Vladislav Artukov>http://ekabu.ru/girls
Да.. порадовал глаз :)
Но я вообще-то госслужбу имел ввиду. Равнение на Президента и все такое :)))
сентября 30, 2010 1:07
Vlad Borkus said:
Anistratenko>я тоже купил себе.
Так машинка-то хорошая. Только цену за нее обидную выставили.
сентября 30, 2010 1:09
Tolik said:
> Я теперь - быдло?
Александр, не так, чтобы быдло, но мы будем присматриваться ;-)
сентября 30, 2010 7:00
Anistratenko said:
Влад, да, амфибиотропная асфиксия меня долго мучила, но, когда я принял решение "покупаю" - сработал триггер "да ну и хер с ним".
сентября 30, 2010 8:20
Anistratenko said:
Толя, если серьезно, я несколько месяцев в вялотекущем режиме изучал рынок на предмет покупки новой трубы взамен морально устаревшего z710i - ему уже три года, пора менять. Будучи фоннатом сериков, присматривался к их новым моделям, поизучал альтернативы в виде HTC, LG и пр. (Nokia не рассматривалась в силу физиологических причин).
После чего я понял две простых вещи:
1. Я не увидел на рынке телефона модели "ВАХ, я хочу его!";
2. Я не нашел в обозримом окружении ни одного пользователя ЙаМобилки, который бы "слез" с него на другую линейку.
Дальше - "вынул палец из носа, оторвал жопу от стула" (С), пошел и купил.
Пока - интересно. Даже доволен.
сентября 30, 2010 8:26
Vladislav Artukov said:
Мне проще принимать решение, есть лимит 5000 RUR. Если "мобилка" стоит дороже - ну и пусть себе стоит на витрине.
сентября 30, 2010 8:28
Veresk said:
>>>Мне проще принимать решение, есть лимит 5000 RUR. Если "мобилка" стоит дороже - ну и пусть себе стоит на витрине.
А вот это - подход!
> Я теперь - быдло?
Нет, конечно. Но стоит задуматься над своей внушаемостью, потребительством и жизненными ценностями вообще.
сентября 30, 2010 10:54
Vlad Borkus said:
Alexander Kupriyanov>Суки - авторы обзора.
Как всегда аналитики сравнивают уже полгода реально продающуюся вещь (iPad) с прототипом, показанным на выставке... Да и в какой стране Европы они нашли iPad по $500? :(
Vladislav Artukov>Мне проще принимать решение, есть лимит 5000 RUR.
В них нет нормального экрана, GPS, Yandex maps не кэширует карты :( Где-то он 15 тыщ начинаются приличные девайсы на Android.
Anistratenko>Я не увидел на рынке телефона модели "ВАХ, я хочу его!";
Я тоже :( Я приглядываюсь к Android, но пугает это умолчательное копирование всех контактов в Гугл.
Да и модели на нем рынке устарели по ТТХ. Samsung - нет вспышки. Motorola Milestone - в штатах уже вовсю продается новое поколение с большой клавиатурой, 1 ГГц процессором и большим RAM.
сентября 30, 2010 12:25
Veresk said:
Ну я бы тоже не отказался от "бокового слайдера", но с обязательным CyanogenMod. Ну не хочу я Гуглу контакты сливать, НЕ-ХО-ЧУ!
сентября 30, 2010 17:03
Vlad Borkus said:
Veresk>
На Milestone это не работает (http://wiki.cyanogenmod.com/index.php?title=Motorola_Droid).
Контакты можно, конечно, и не сливать - если к сервисам Google не подключаться.
сентября 30, 2010 18:24
DenisM said:
iPhone, бранзулетка, ладно.
А фотошоп -то за что?
http://itblogs.ru/blogs/tin/archive/2007/10/20/22490.aspx
октября 1, 2010 14:17
DenisM said:
Кстати. Это все мелочи. )) Мне маме понадобился один мед. прибор. В USA он стоит ~$500, в Англии уже 500 фунтов. Хотите узнать российскую цену? 96 000 рублей.
октября 1, 2010 14:19
alekseybb said:
Мои 20 копеек.
Очень убедительно было продемонстрировано удорожание при движении продукции с Запада на Восток в нашу страну-папуасию. Однако, и при обратном векторе перемещания наблюдается точно такая же мультипликация цены. Например, чисто случайно общаясь с разработчиками всяких роботов узнал, что стандартное колесо от электромобиля, сделанное в Китае (R14 в точности как жигулевское), продается в РФ в три раза дороже.
октября 1, 2010 21:49
Eugene_Ostroukhov said:
"В чем дело? Это не объяснишь ни пошлинами, ни налогами. Напрашивается один ответ - Apple понимает, что тут - нефтяная папуасия. "
Влад, это полный бред.
Все дело в РосТесте, который за свои штампы сдирает так, что официальные дистрибьютеры поднимают цены на 20+%.
Купил HTC Desire. за 18 тыщ руб. Официальная цена - 25+ минимум.
При обращении в поддержку вышло "ваш аппарат для реализации в сингапуре, идите в лес".
Через 2 дня после моей покупки пришла новость "купили 2 HTC Desire у офф. дистрибьютеров: 1 не включился, второй сдох на 2ой день". Спасибо Ростест!
Вот тебе и 20% на "apple". Дело не в брендах вовсе. А в зажравшемся и охреневшем от своей наглости РосТесте и уродов, что там сидят.
октября 1, 2010 22:11
Eugene_Ostroukhov said:
Кстати добавлю, что HTC сюппорт (да и любой другой, наверняка тоже подойдет под это) можно понять с его негативом в адрес "серых телефонов". С них столько бабла сдирают за сертификацию их продукции в РФ - что сам озвереешь.
Пример с моей прошлой работы:
человекА достал некий продукт, являющийся "исходником" для продукции фирмы в обмен на саму продукцию (часть - речь про нав.карты). Достал бесплатно. Отправил источник этого некоего продукта "вверх по служебной лестнице" договориваться "на бумаге". "На верху" сразу сказали "А мы хотим чтобы вы за это нам еще и заплатили", ибо у нас-то - продукт, а у вас - всего лишь пипец как необходимые нам данные....
Бред на грани фантастики - но очевидный факт.
октября 1, 2010 22:16
Vlad Borkus said:
>Влад, это полный бред.Все дело в РосТесте, который за свои штампы сдирает так, что официальные дистрибьютеры поднимают цены на 20+%.
Это не бред, а обида :)
Про нашу туземную администрацию понятно - наглое ворье. :(
Но Apple в итоге попала в зону запредельной цены для телефона, ИМХО. (HTC - еще нет). Понятно, что расчет Ростест - урвать кусок маржи производителя, а у производителя задача - все переложить на потребителя. Вопрос в том, сколько телефонов Apple сможет продать по цене 37тыщ?
Кстати, разве Ростест каждый экземпляр/партию устройства сертифицирует? Мне казалось (я тут не специалист) одну штуку у них опробуешь - и все. И чем больше продаешь штук, тем ниже получается доля РосТеста в процентах. Не так?
>Официальная цена - 25+ минимум.
Поменьше - 22т. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5062823/.
В менее понтовых местах - около 20т.
Британская цена в Амазоне и прочих местах - 18,7т (P390) http://www.amazon.co.uk/HTC-Desire-SIM-Free-Android-Smartpho….
Но тоже почти 20%. С другой стороны - а чем HTC-то хуже Apple? Та же политика работы с очень нишевым рынком.
****
Offtopic. Любопытно, при каком уровне всех этих поборов система начнет сыпаться? Денег в экономике больше не становится, а аппетиты у чиновников все те же. Ясно, что в какой-то момент цены повышать уже будет невозможно - не будет платежеспособного спроса. И тогда должны пройти какие-то структурные изменения - в бизнесе или государстве.
октября 2, 2010 14:36
Eugene_Ostroukhov said:
> Но Apple в итоге попала в зону запредельной цены для телефона, ИМХО.
Для россии - да. На западе все на порядки проще, когда покупаешь телефон с контрактом. В россии эта практика не прижилась. Распределить 40к рублей на 2-3 года - это фактически получить бесплатно телефон.
>Кстати, разве Ростест каждый экземпляр/партию устройства сертифицирует? Мне казалось (я тут не специалист) одну штуку у них опробуешь - и все. И чем больше продаешь штук, тем ниже получается доля РосТеста в процентах. Не так?
На сколько я знаю, берут партию устройств и из неё N телефонов и проверяют их. N вполне может оказаться равной единице, а партия - сотнями и тысячами. А уж %-ное отношение - сколько сдирают за кол-во партий/устройств - думаю вряд ли кто может сказать, тут нужен инсайд :)
> Поменьше - 22т. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5062823/.
1. Озон не включен в список оф. дистрибьютеров на российском рынке на сколько я помню про HTC
2. Цену я говорил на момент покупки (месяц+ назад) и смотрел - как раз дистрибьютеров, указанных как "официальные" на сайте HTC. Причем в список этих дистрибьютеров были включены и евросеть, и пр. батва с завышенными ценами в 2 раза даже на б/у телефоны. Ну а про качество продукции, релализуемой этими "сетями" - все давно уже знают.
>В менее понтовых местах - около 20т.
Это "серые" телефоны :) . 17-22к - серые. Можешь сам проверить - список дистрибьютеров через сайт HTC и их ценники. Мне хватило 4-5 контор, чтобы запомнить цифру "25 т.р."
октября 2, 2010 16:06
Eugene_Ostroukhov said:
И кстати разделять Apple от HTC или чего-то другого, в этом вопросе - не правильно.
Для тех, кто срубает с них бабло они "все на одно лицо":
http://playground.ctp-design.net/cards/15.gif
октября 2, 2010 16:07
rovdo said:
Собственно удивляет, что такое многообразие версий, а нет очевидного. При импорте цена любого оборудования увеличивается на НДС 18% (который надо заплатить сразу в момент растаможки) и таможенную пошлину (для телефонов это 5%). Так что когда вы наблюдаете разницу всего в 20%, то это значит, что производитель вместе с дистрибьюторами снизил оптовую цену специально для РФ. Вообще это известная "фишка" РФ, которая особенно заметна, например, на самолетах (почитайте про проблемы авиакомпаний). Фактически НДС работает как заградительная пошлина, а наиболее "ушлые" производители (в т.ч. и мобильников) налаживают отверточную сборку внитри РФ, только это рентабельно для самых ходовых моделей (да и комплектующие все равно под НДС попадают) ...
октября 3, 2010 4:01
Vlad Borkus said:
rovdo>НДС 18%
Вы думаете в Евросоюзе нет НДС?
октября 3, 2010 13:21
Eugene_Ostroukhov said:
По-моему, НДС при растаможке облагается шняга, стоимостью более чем сколько то там денег (сейчас это помоему 30т.р.).
октября 3, 2010 13:56
Vlad Borkus said:
Eugene_Ostroukhov>НДС при растаможке облагается шняга, стоимостью более чем
Это для физлиц, для юрлиц НДС облагается почти все. Но в Европе есть НДС примерно в том же размере :)
октября 3, 2010 14:05
Vladislav Artukov said:
"для юрлиц НДС облагается почти все."
А уже на это "сверху" накручивается таможенная пошлина.
Довольно странная схема, в "серой" правовой зоне, поскольку двойное налогообложение вроды бы запрещено.
Полагаю, таким способом (через анальное отверстие) государство пытается изымать "черную" часть "серых" зарплат. Ну и заодно кормит значительное количество таможенных трутней.
октября 3, 2010 19:10
Почему iPad такой дорогой?
Объявлены официальные цены на iPad в России. На четверть дороже, чем в самых дорогих странах Европы (см. сюда). Цены на iPhone тоже дороже на 20-30%. Скажем, в Лондоне iPhone 4 с 32 ГБ стоит в пересчете на наши деньги 30 тыс. руб, а у нас - почти 37 тыс.
В чем дело? Это не объяснишь ни пошлинами, ни налогами. Напрашивается один ответ - Apple понимает, что тут - нефтяная папуасия. Туземные кштарии купят бранзулетку по любой цене - так как деньги текут к ним рекой сами, и расходы можно не считать. А за ними напрягутся и вашьи с шудрами - дабы быть похожими на начальство :(
Первая неделя продаж iPhone 4 правильность выбранного ценника подтвердила - партия продукта разошлась полностью.
Published 29 сентября 2010 г. 15:51 by Vlad Borkus
Filed under: Apple
Comments
Veresk said:
Кем являемся, так к нам и относятся. А делать деньги на туземцах - на то они и туземцы.
сентября 29, 2010 16:18
Vlad Borkus said:
>на то они и туземцы.
Абыдно. :)
сентября 29, 2010 16:59
Mikhail Edoshin said:
По моим наблюдениям у нас не только iPad дороже — Lego, например, тоже и примерно в той же пропорции — и по причинам больше инфраструктурным и организационным.
сентября 29, 2010 19:07
Veresk said:
Выход: не пользоваться быдло-айфонами, быдло-бусами и не быть тем, чем нас считают :-) Мне вот ничуть не обидно: айфон не нужен.
сентября 29, 2010 19:27
Vladislav Artukov said:
Хотел купить дочке Lego Mindstorm, а когда увидел это чудо в реале... кабельные соединения выполнены RG-коннекторами, но редкими в наших краях. В сад, в сад. Как и эппловские бусы.
сентября 29, 2010 21:44
Vlad Borkus said:
>И у Елашкина Айфон отобрать
Не получится. Это у них корпоративный стиль :)))
сентября 29, 2010 21:57
Vladislav Artukov said:
Корпоративный Айфон-стайл (осторожно, "ню")
http://ekabu.ru/girls/35845-devochki-na-vecher.html
сентября 29, 2010 23:55
Anistratenko said:
Вот досрались до айфона... ну я тоже купил себе. Я теперь - быдло?
сентября 30, 2010 0:33
Vlad Borkus said:
Vladislav Artukov>http://ekabu.ru/girls
Да.. порадовал глаз :)
Но я вообще-то госслужбу имел ввиду. Равнение на Президента и все такое :)))
сентября 30, 2010 1:07
Vlad Borkus said:
Anistratenko>я тоже купил себе.
Так машинка-то хорошая. Только цену за нее обидную выставили.
сентября 30, 2010 1:09
Tolik said:
> Я теперь - быдло?
Александр, не так, чтобы быдло, но мы будем присматриваться ;-)
сентября 30, 2010 7:00
Anistratenko said:
Влад, да, амфибиотропная асфиксия меня долго мучила, но, когда я принял решение "покупаю" - сработал триггер "да ну и хер с ним".
сентября 30, 2010 8:20
Anistratenko said:
Толя, если серьезно, я несколько месяцев в вялотекущем режиме изучал рынок на предмет покупки новой трубы взамен морально устаревшего z710i - ему уже три года, пора менять. Будучи фоннатом сериков, присматривался к их новым моделям, поизучал альтернативы в виде HTC, LG и пр. (Nokia не рассматривалась в силу физиологических причин).
После чего я понял две простых вещи:
1. Я не увидел на рынке телефона модели "ВАХ, я хочу его!";
2. Я не нашел в обозримом окружении ни одного пользователя ЙаМобилки, который бы "слез" с него на другую линейку.
Дальше - "вынул палец из носа, оторвал жопу от стула" (С), пошел и купил.
Пока - интересно. Даже доволен.
сентября 30, 2010 8:26
Vladislav Artukov said:
Мне проще принимать решение, есть лимит 5000 RUR. Если "мобилка" стоит дороже - ну и пусть себе стоит на витрине.
сентября 30, 2010 8:28
Veresk said:
>>>Мне проще принимать решение, есть лимит 5000 RUR. Если "мобилка" стоит дороже - ну и пусть себе стоит на витрине.
А вот это - подход!
> Я теперь - быдло?
Нет, конечно. Но стоит задуматься над своей внушаемостью, потребительством и жизненными ценностями вообще.
сентября 30, 2010 10:54
Vlad Borkus said:
Alexander Kupriyanov>Суки - авторы обзора.
Как всегда аналитики сравнивают уже полгода реально продающуюся вещь (iPad) с прототипом, показанным на выставке... Да и в какой стране Европы они нашли iPad по $500? :(
Vladislav Artukov>Мне проще принимать решение, есть лимит 5000 RUR.
В них нет нормального экрана, GPS, Yandex maps не кэширует карты :( Где-то он 15 тыщ начинаются приличные девайсы на Android.
Anistratenko>Я не увидел на рынке телефона модели "ВАХ, я хочу его!";
Я тоже :( Я приглядываюсь к Android, но пугает это умолчательное копирование всех контактов в Гугл.
Да и модели на нем рынке устарели по ТТХ. Samsung - нет вспышки. Motorola Milestone - в штатах уже вовсю продается новое поколение с большой клавиатурой, 1 ГГц процессором и большим RAM.
сентября 30, 2010 12:25
Veresk said:
Ну я бы тоже не отказался от "бокового слайдера", но с обязательным CyanogenMod. Ну не хочу я Гуглу контакты сливать, НЕ-ХО-ЧУ!
сентября 30, 2010 17:03
Vlad Borkus said:
Veresk>
На Milestone это не работает (http://wiki.cyanogenmod.com/index.php?title=Motorola_Droid).
Контакты можно, конечно, и не сливать - если к сервисам Google не подключаться.
сентября 30, 2010 18:24
DenisM said:
iPhone, бранзулетка, ладно.
А фотошоп -то за что?
http://itblogs.ru/blogs/tin/archive/2007/10/20/22490.aspx
октября 1, 2010 14:17
DenisM said:
Кстати. Это все мелочи. )) Мне маме понадобился один мед. прибор. В USA он стоит ~$500, в Англии уже 500 фунтов. Хотите узнать российскую цену? 96 000 рублей.
октября 1, 2010 14:19
alekseybb said:
Мои 20 копеек.
Очень убедительно было продемонстрировано удорожание при движении продукции с Запада на Восток в нашу страну-папуасию. Однако, и при обратном векторе перемещания наблюдается точно такая же мультипликация цены. Например, чисто случайно общаясь с разработчиками всяких роботов узнал, что стандартное колесо от электромобиля, сделанное в Китае (R14 в точности как жигулевское), продается в РФ в три раза дороже.
октября 1, 2010 21:49
Eugene_Ostroukhov said:
"В чем дело? Это не объяснишь ни пошлинами, ни налогами. Напрашивается один ответ - Apple понимает, что тут - нефтяная папуасия. "
Влад, это полный бред.
Все дело в РосТесте, который за свои штампы сдирает так, что официальные дистрибьютеры поднимают цены на 20+%.
Купил HTC Desire. за 18 тыщ руб. Официальная цена - 25+ минимум.
При обращении в поддержку вышло "ваш аппарат для реализации в сингапуре, идите в лес".
Через 2 дня после моей покупки пришла новость "купили 2 HTC Desire у офф. дистрибьютеров: 1 не включился, второй сдох на 2ой день". Спасибо Ростест!
Вот тебе и 20% на "apple". Дело не в брендах вовсе. А в зажравшемся и охреневшем от своей наглости РосТесте и уродов, что там сидят.
октября 1, 2010 22:11
Eugene_Ostroukhov said:
Кстати добавлю, что HTC сюппорт (да и любой другой, наверняка тоже подойдет под это) можно понять с его негативом в адрес "серых телефонов". С них столько бабла сдирают за сертификацию их продукции в РФ - что сам озвереешь.
Пример с моей прошлой работы:
человекА достал некий продукт, являющийся "исходником" для продукции фирмы в обмен на саму продукцию (часть - речь про нав.карты). Достал бесплатно. Отправил источник этого некоего продукта "вверх по служебной лестнице" договориваться "на бумаге". "На верху" сразу сказали "А мы хотим чтобы вы за это нам еще и заплатили", ибо у нас-то - продукт, а у вас - всего лишь пипец как необходимые нам данные....
Бред на грани фантастики - но очевидный факт.
октября 1, 2010 22:16
Vlad Borkus said:
>Влад, это полный бред.Все дело в РосТесте, который за свои штампы сдирает так, что официальные дистрибьютеры поднимают цены на 20+%.
Это не бред, а обида :)
Про нашу туземную администрацию понятно - наглое ворье. :(
Но Apple в итоге попала в зону запредельной цены для телефона, ИМХО. (HTC - еще нет). Понятно, что расчет Ростест - урвать кусок маржи производителя, а у производителя задача - все переложить на потребителя. Вопрос в том, сколько телефонов Apple сможет продать по цене 37тыщ?
Кстати, разве Ростест каждый экземпляр/партию устройства сертифицирует? Мне казалось (я тут не специалист) одну штуку у них опробуешь - и все. И чем больше продаешь штук, тем ниже получается доля РосТеста в процентах. Не так?
>Официальная цена - 25+ минимум.
Поменьше - 22т. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5062823/.
В менее понтовых местах - около 20т.
Британская цена в Амазоне и прочих местах - 18,7т (P390) http://www.amazon.co.uk/HTC-Desire-SIM-Free-Android-Smartpho….
Но тоже почти 20%. С другой стороны - а чем HTC-то хуже Apple? Та же политика работы с очень нишевым рынком.
****
Offtopic. Любопытно, при каком уровне всех этих поборов система начнет сыпаться? Денег в экономике больше не становится, а аппетиты у чиновников все те же. Ясно, что в какой-то момент цены повышать уже будет невозможно - не будет платежеспособного спроса. И тогда должны пройти какие-то структурные изменения - в бизнесе или государстве.
октября 2, 2010 14:36
Eugene_Ostroukhov said:
> Но Apple в итоге попала в зону запредельной цены для телефона, ИМХО.
Для россии - да. На западе все на порядки проще, когда покупаешь телефон с контрактом. В россии эта практика не прижилась. Распределить 40к рублей на 2-3 года - это фактически получить бесплатно телефон.
>Кстати, разве Ростест каждый экземпляр/партию устройства сертифицирует? Мне казалось (я тут не специалист) одну штуку у них опробуешь - и все. И чем больше продаешь штук, тем ниже получается доля РосТеста в процентах. Не так?
На сколько я знаю, берут партию устройств и из неё N телефонов и проверяют их. N вполне может оказаться равной единице, а партия - сотнями и тысячами. А уж %-ное отношение - сколько сдирают за кол-во партий/устройств - думаю вряд ли кто может сказать, тут нужен инсайд :)
> Поменьше - 22т. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5062823/.
1. Озон не включен в список оф. дистрибьютеров на российском рынке на сколько я помню про HTC
2. Цену я говорил на момент покупки (месяц+ назад) и смотрел - как раз дистрибьютеров, указанных как "официальные" на сайте HTC. Причем в список этих дистрибьютеров были включены и евросеть, и пр. батва с завышенными ценами в 2 раза даже на б/у телефоны. Ну а про качество продукции, релализуемой этими "сетями" - все давно уже знают.
>В менее понтовых местах - около 20т.
Это "серые" телефоны :) . 17-22к - серые. Можешь сам проверить - список дистрибьютеров через сайт HTC и их ценники. Мне хватило 4-5 контор, чтобы запомнить цифру "25 т.р."
октября 2, 2010 16:06
Eugene_Ostroukhov said:
И кстати разделять Apple от HTC или чего-то другого, в этом вопросе - не правильно.
Для тех, кто срубает с них бабло они "все на одно лицо":
http://playground.ctp-design.net/cards/15.gif
октября 2, 2010 16:07
rovdo said:
Собственно удивляет, что такое многообразие версий, а нет очевидного. При импорте цена любого оборудования увеличивается на НДС 18% (который надо заплатить сразу в момент растаможки) и таможенную пошлину (для телефонов это 5%). Так что когда вы наблюдаете разницу всего в 20%, то это значит, что производитель вместе с дистрибьюторами снизил оптовую цену специально для РФ. Вообще это известная "фишка" РФ, которая особенно заметна, например, на самолетах (почитайте про проблемы авиакомпаний). Фактически НДС работает как заградительная пошлина, а наиболее "ушлые" производители (в т.ч. и мобильников) налаживают отверточную сборку внитри РФ, только это рентабельно для самых ходовых моделей (да и комплектующие все равно под НДС попадают) ...
октября 3, 2010 4:01
Vlad Borkus said:
rovdo>НДС 18%
Вы думаете в Евросоюзе нет НДС?
октября 3, 2010 13:21
Eugene_Ostroukhov said:
По-моему, НДС при растаможке облагается шняга, стоимостью более чем сколько то там денег (сейчас это помоему 30т.р.).
октября 3, 2010 13:56
Vlad Borkus said:
Eugene_Ostroukhov>НДС при растаможке облагается шняга, стоимостью более чем
Это для физлиц, для юрлиц НДС облагается почти все. Но в Европе есть НДС примерно в том же размере :)
октября 3, 2010 14:05
Vladislav Artukov said:
"для юрлиц НДС облагается почти все."
А уже на это "сверху" накручивается таможенная пошлина.
Довольно странная схема, в "серой" правовой зоне, поскольку двойное налогообложение вроды бы запрещено.
Полагаю, таким способом (через анальное отверстие) государство пытается изымать "черную" часть "серых" зарплат. Ну и заодно кормит значительное количество таможенных трутней.
октября 3, 2010 19:10
Комментариев нет:
Отправить комментарий