Source: http://www.itblogs.ru/blogs/borkus/archive/2011/03/22/125067.aspx
Похоже наступил новый этап в программе разложения общества. Из статьи в "Ведомостях" видно, как отбираются люди с характеристиками нечистоплотности, и как проводится их продвижение. "Ставят на лыжню". Сама статья, конечно, не об этом, но дает прелюбопытнейший пример:
Из статьи, конечно, непонятно, в каких именно ролях предлагал молодой человек "и себя, и девушку", но г-на Каллума он явно удовлетворил больше.
Телевизор я не смотрю, но те, кто смотрят, говорят, что на первом канале запустили шоу, где человека вынуждают предавать близких за деньги.
Ссылка
Published 22 марта 2011 г. 11:18 by Vlad Borkus
Filed under: HR, Общество
alekseybb said:
Селекция мерзавцев?
марта 22, 2011 11:41
Vlad Borkus said:
alekseybb> Селекция мерзавцев?
Она самая.
Для рекламного бизнеса может такие и нужны. Но это один из примеров. В обществе выстраивается система.
марта 22, 2011 11:59
alekseybb said:
Интересно узнать на сколько это оригинальный и длительный тренд. Мне кажется во все времена происходило что-то подобное. Иначе, как объяснить "Содом и Гоморру"?
Когда начнется, чем будет вызван и сколько нам будет стоить обратный процесс? Лагеря, инквизиция, фашизм?
Вот, сейчас лезут в Ливию. И очень не нравится сравнение с "Крестовым походом". Не хотят вспоминать, что после крестовых походов началась мусульманизация Европы.
Вот, недавно все лезли в Чечню и на Кавказ вообще. Сейчас мы пожинаем плоды. Но чем заплатит за это Чечня? Тупостью своих детей? Культурной ассимиляцией?
Это маятник?
марта 22, 2011 12:32
Vlad Borkus said:
>Интересно узнать на сколько это оригинальный и длительный тренд.
Ну в нашей стране он идет лет 100 уж точно, хотя были и другие критерии селекции.
Но публично гордиться тем, что ты достиг чего-то благодаря личной подлости было как-то не принято. А теперь вот - рекламируемая формула успеха.
марта 22, 2011 15:32
Похоже наступил новый этап в программе разложения общества. Из статьи в "Ведомостях" видно, как отбираются люди с характеристиками нечистоплотности, и как проводится их продвижение. "Ставят на лыжню". Сама статья, конечно, не об этом, но дает прелюбопытнейший пример:
Креативное агентство Saatchi & Saatchi прошлым летом на своей странице в «Фейсбуке» объявило конкурс. Желающие принять в нем участие должны были ответить на вопрос: «Что вы готовы променять на оплачиваемую стажировку в нашей компании?» Откликнулся 91 человек, люди предлагали многое — от прав на собственное лицо до обещаний кормить сотрудников агентства завтраками и бросить курить. Победителем стал молодой человек из Минска, решивший обменять на стажировку свою подругу. «Нам понравился ход его мысли, — объяснил Шеннон Каллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi Russia. — Он хотел предложить нам и себя, и девушку». Стажировку в результате прошли оба, а вот на работу пригласили его одного. В январе молодой человек переехал в Москву и сейчас работает в Saatchi & Saatchi аккаунт-менеджером.
Из статьи, конечно, непонятно, в каких именно ролях предлагал молодой человек "и себя, и девушку", но г-на Каллума он явно удовлетворил больше.
Телевизор я не смотрю, но те, кто смотрят, говорят, что на первом канале запустили шоу, где человека вынуждают предавать близких за деньги.
Ссылка
Published 22 марта 2011 г. 11:18 by Vlad Borkus
Filed under: HR, Общество
Comments
alekseybb said:
Селекция мерзавцев?
марта 22, 2011 11:41
Vlad Borkus said:
alekseybb> Селекция мерзавцев?
Она самая.
Для рекламного бизнеса может такие и нужны. Но это один из примеров. В обществе выстраивается система.
марта 22, 2011 11:59
alekseybb said:
Интересно узнать на сколько это оригинальный и длительный тренд. Мне кажется во все времена происходило что-то подобное. Иначе, как объяснить "Содом и Гоморру"?
Когда начнется, чем будет вызван и сколько нам будет стоить обратный процесс? Лагеря, инквизиция, фашизм?
Вот, сейчас лезут в Ливию. И очень не нравится сравнение с "Крестовым походом". Не хотят вспоминать, что после крестовых походов началась мусульманизация Европы.
Вот, недавно все лезли в Чечню и на Кавказ вообще. Сейчас мы пожинаем плоды. Но чем заплатит за это Чечня? Тупостью своих детей? Культурной ассимиляцией?
Это маятник?
марта 22, 2011 12:32
Vlad Borkus said:
>Интересно узнать на сколько это оригинальный и длительный тренд.
Ну в нашей стране он идет лет 100 уж точно, хотя были и другие критерии селекции.
Но публично гордиться тем, что ты достиг чего-то благодаря личной подлости было как-то не принято. А теперь вот - рекламируемая формула успеха.
марта 22, 2011 15:32
Комментариев нет:
Отправить комментарий