(С) Владислав Боркус
Дата актуальности: май 2005
!Данный материал защищён авторским правом и любое его копирование не допускается.
Протокол экспресс-анализа «Effect Office Enterprise» фирмы «Гарант Интернешнл»
Внимание! Экспресс-анализ не ставит целью рассмотреть систему во всех деталях. Обычно единственное его назначение - определить необходимость дальнейшего, более углубленного изучения системы. Экспресс-анализ делается под конкретные проектные условия, поэтому его выводы носят весьма не универсальный характер.
Система -- довольно типовое решение для автоматизации базовых задач ДОУ. Она позволяет:
Система разработана с использованием технологии Effect Office. В качестве БД используется Microsoft SQL Server. Она ориентирована на средние и крупные предприятия, а также предприятия, предъявляющие повышенные требования к механизмам защиты БД.
Возможен удаленный доступ и работа с электронной почтой.
Инновационно-Коммерческая Компания «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» -- российская компания, основанная в 1992 году, осуществляет полный спектр услуг на рынке информационных технологий в области IT-консалтинга, разработки и внедрения программных решений. Специализируется на разработке и поставке решений для повышения эффективности бизнеса, включая системы управления документами Effect Office.
1. Законодательное собрание Ленинградской области, автоматизирована деятельность 80 сотрудников различных подразделений.
Дата завершение 1 этапа внедрения: июнь 2003года.
2. Корпорация «Игросервис», г. Симферополь, общее количество пользователей - 150. Дата завершения внедрения: май 2004 года.
3. Строительная компания «Петростиль», г. СПб, автоматизирована деятельность 25 сотрудников. Дата завершения внедрения: январь 2004 года.
4. ГУП «БАШГИПРОНЕФТЕХИМ», г. Уфа, общее количество пользователей -- 45 РМ. Внедрение системы осуществляется в настоящее время.
5. НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, г. СПб , 70 пользователей. Внедрение системы осуществляется в настоящее время.
Система представляет собой механизм категоризации содержания, с относительно неразвитыми средствами маршрутизации, выдачи поручений и контроля исполнения. В ней нет средств ведения делопроизводства, репликации. Что не менее существенно -- это коробочный продукт, и не настраивается в нужной мере под заказчика.
Дата актуальности: май 2005
!Данный материал защищён авторским правом и любое его копирование не допускается.
Протокол экспресс-анализа «Effect Office Enterprise» фирмы «Гарант Интернешнл»
Внимание! Экспресс-анализ не ставит целью рассмотреть систему во всех деталях. Обычно единственное его назначение - определить необходимость дальнейшего, более углубленного изучения системы. Экспресс-анализ делается под конкретные проектные условия, поэтому его выводы носят весьма не универсальный характер.
|
Общее описание системы
Система -- довольно типовое решение для автоматизации базовых задач ДОУ. Она позволяет:
- Создавать и вести централизованные архивы документов;
- Создавать и вести классификаторы документов;
- Обеспечивать поддержку коллективной работы с документами и контроль доступа к документам;
- Контролировать движение исполняемых документов;
- Контролировать версии документов;
- Вести поиск документов по реквизитам, а также полнотекстовый;
- Строить отчеты по документообороту и контролю исполнения;
- Регистрироватьвходящую, исходящую корреспонденцию;
Система разработана с использованием технологии Effect Office. В качестве БД используется Microsoft SQL Server. Она ориентирована на средние и крупные предприятия, а также предприятия, предъявляющие повышенные требования к механизмам защиты БД.
Возможен удаленный доступ и работа с электронной почтой.
Протокол обследования по направлениям
Название | Выявленные свойства или отсутствие важных свойств |
Делопроизводство и управленческий документооборот | |
Регистрационные формы | + |
Стандартные процессы | нет |
Особенности нумерации документов | + Для документов "Эффект Офис" может быть настроена автонумерация. Присвоение автономера возможно с использованием следующих счетчиков: счетчик документов, созданных в отдельно взятом разделе, счетчик документов, созданных отдельно взятым пользователем, счетчик документов созданных в системе Effect Office в целом (глобальный счетчик). + Настройка шаблона, на основании которого будет присваиваться автонумерация, производится в диалоговом окне «Настройка автонумерации» |
Поддержка словарей и справочников (классификаторы) | +- Только классификатор документов |
Ведение журналов документов | нет |
Ведения «дел» и архивов | нет |
Организация хранилища электронных документов | Хранилище построено на реляционной СУБД. Пользователю оно представляется в виде папок, соответствующих категориям документа. Тела документов хранятся в базе Документы, которые пользователи удаляют из библиотеки системы, физически не уничтожаются - уничтожению подлежат все версии документа, кроме последней. А последние версии удаленных документов перемещаются в архив системы. |
Управление документами и связями | + Есть разграничение доступа к документам, ведется история работы с документом + Версионность. При возврате отредактированного документа в библиотеку с сохранением внесенных в него изменений, создается новая версия документа. Прежние версии система не удаляет или удаляет в соответствии с указанными в Карточке документа параметрами. Они хранятся, как отдельные документы. Любая из версий документа может быть просмотрена. Однако, внесение изменений (редактирование) возможно лишь для последней версии документа, с сохранением изменений в последующей. |
Поисковые возможности | + Есть поиск по атрибутам и полнотекстовый, с обновляющимся по расписанию индексом +Использование фильтра позволяет исключить из видимого списка объекты (задания или документы), не удовлетворяющие заданным критериям. +Для удобства визуального восприятия информации, система поддерживает различные механизмы сортировки в объектах (будь то диалоговые окна, окна разделов или Рабочего портфеля). |
Ввод/вывод документов | |
- Создание на базе шаблонов, внесение готовых документов, экспорт | в Word, Excell есть макросы, позволяющие добавить меню работы с документом Есть импорт-экспорт документов. |
- Сканирование | нет |
- E-mail-сервер | Через приложение Эффект-почта документы можно отсылать любым внешним адресатам через PO3/SMTP |
- Работа с факс-серверами | нет |
Исполнительская дисциплина | |
- Сценарии и особенности выдачи поручений | Система "Эффект Офис" позволяет осуществлять рассылку заданий как отдельному пользователю, так и группе пользователей. Задание, направляемое нескольким пользователям, называется Групповое задание. Выставляется срок исполнения. Все пользователи равноправны. |
- Уведомления, напоминания | - |
- Контроль исполнения поручений | можно смотреть список выданных, но не исполненных заданий |
Движение документа по организации | |
Маршруты, определяемые пользователем (листы согласования) | маршруты могут задаваться пользователем, имеется только последовательное согласование. На каждый этап назначается исполнитель, дополнительная рассылка и срок исполнения. |
Workflow-подобная обработка документа (программирование деловых процессов) | нет |
Ролевые механизмы и оргструктуры | - |
Отчеты | есть отчеты -- выборка из базы по реквизитам и |
Проектные площадки | - |
Функции Enterprise Content Management | - |
Безопасность | |
Контроль доступа | Разграничение прав доступа на основе пользователей и групп к папкам рубрикатора. |
Применение ЭЦП | - |
Рабочие места системы | толстый клиент, Email-уведомления |
Сквозной документооборот холдинга, особенности репликации данных | нет. Возможна репликация документов через экспорт-импорт |
Архитектура и технологичность системы | |
- Технологическая основа и ограничения | Microsoft SQL Server |
- Открытость системы и средства интеграции | интеграция с антивирусными программами |
- Производительность и надежность | поддерживается 200 и более пользователей |
Лицензионная политика | |
Свойства поставщика | |
Косвенные оценки сложности внедрения |
Профиль производителя (профиль производителя, партнеры)
Инновационно-Коммерческая Компания «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ» -- российская компания, основанная в 1992 году, осуществляет полный спектр услуг на рынке информационных технологий в области IT-консалтинга, разработки и внедрения программных решений. Специализируется на разработке и поставке решений для повышения эффективности бизнеса, включая системы управления документами Effect Office.
Анализ референтных внедрений
1. Законодательное собрание Ленинградской области, автоматизирована деятельность 80 сотрудников различных подразделений.
Дата завершение 1 этапа внедрения: июнь 2003года.
2. Корпорация «Игросервис», г. Симферополь, общее количество пользователей - 150. Дата завершения внедрения: май 2004 года.
3. Строительная компания «Петростиль», г. СПб, автоматизирована деятельность 25 сотрудников. Дата завершения внедрения: январь 2004 года.
4. ГУП «БАШГИПРОНЕФТЕХИМ», г. Уфа, общее количество пользователей -- 45 РМ. Внедрение системы осуществляется в настоящее время.
5. НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, г. СПб , 70 пользователей. Внедрение системы осуществляется в настоящее время.
Выводы
Система представляет собой механизм категоризации содержания, с относительно неразвитыми средствами маршрутизации, выдачи поручений и контроля исполнения. В ней нет средств ведения делопроизводства, репликации. Что не менее существенно -- это коробочный продукт, и не настраивается в нужной мере под заказчика.