среда, 2 сентября 2009 г.

Негативный опыт

Дискуссия про Украину задолбала своей тупостью до такой степени, что решил этот пост прибить. Жалко хороших и по делу комментов dm.CaT, Eugene Danilenko, Mikhail Elashkin, но в целом тема оказалась гнилой, хоть и собрала 1800+ посещений. Да и одна непродуманная фраза поста спровоцировала дискуссию в русле критического идиотизма, а отдельные товарищи упорно не замечали смайликов.

Своей цели - сбалансировать свое мнение о происходящем в нашем соседе за счет получения мнения разных умных людей на ситуацию - я вроде достиг. Надеюсь, они тоже почитали мнение друг друга, т.е. пост как бы свою задачу выполнил.

Остальное - помойка, не заслуживающая права на жизнь.

А потому, как и обещал отдельным товарищам, будучи в душе нормальным коммунистическим диктатором, т.е. либералом, решил удалить из истории блога неприглядное событие :)

Published 2 сентября 2009 г. 18:44 by Vlad Borkus
Filed under:

Comments


booter said: Блин, мне аж интересно, чтоже там такое было...
сентября 2, 2009 19:32
Vlad Borkus said: >Блин, мне аж интересно
Ничего не потерял - поток бреда там был. С редкими вкраплениями интересных комментов от нормальных людей
сентября 2, 2009 20:41
hymnazix said: Там Влад решил поупражняться в троллинге. По-моему, успешно. Особенно мне понравилось про Мазду и простую офисную дефку :).
сентября 2, 2009 20:41
Vlad Borkus said: >решил поупражняться в троллинге.
Да уж. В чем там только меня не обвинили. Троллинг - это новое, но самое безобидное :)
сентября 2, 2009 21:19
hymnazix said: Троллинг - это не обвинение. Это такой интеллектуальный досуг. Кстати, мне нравится как наблюдать, так и принимать участие :).
сентября 2, 2009 21:36
Gilyov said: >>>Особенно мне понравилось про Мазду и простую офисную дефку :).
черт, опять все интересное пропустил



hymnazix : можно в двух словах, про что там?
сентября 2, 2009 21:47
Vlad Borkus said:
hymnazix> Это такой интеллектуальный досуг.
Не по факту... не очень он оказался и интеллектуальным, этот вид досуга :)
сентября 3, 2009 11:07
hymnazix said: Ну дык это понятно - ИТБлоги вообще плохо приспособлены для занятия тролингом. Все-таки посещаемость недостаточная, да и народ тут занятой.

С другой стороны, на других ресурсах красоту троллинга оценить сложно, поскольку до первопоста надо еще добраться через горы флейма. А здесь потенциал сразу видно.

Это как у опытных преферансистов - раздача почти никогда не доигрывается, поскольку и так все ясно :).

сентября 3, 2009 11:26
Vlad Borkus said:
hymnazix>ИТБлоги вообще плохо приспособлены для занятия тролингом

Сергей, читаем опредедение: "троллинг - размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п.". (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%…)

Провокационность была, цели вызвать "флейм, конфликты, пустой треп, оскорбления" не было. В общем нету состава преступления, прокурор может пойти попить чайку. Но чего хотелось - пообщаться на тему Украины. Пообщались, нечего сказать  :)

Кстати, шли сегодня по Сокольникам - стоит на тротуаре искарябанный гвоздем Ford Mondeo. Это о том, чего не бывает в принципе, потому, что с кем-то важным ни разу случилось :)
сентября 3, 2009 22:25
hymnazix said:
Влад, хорошего тролля очень трудно поймать за руку - в этом и есть высокое искусство. Флеймовый посыл правильный тролль закладывает в эпитеты, аллегории и т.п.

Например, создаю я тему о сравнительном анализе языков программирования. Вроде, все пока пристойно. Но включаю в текст такую фразу: "Надеяться на то, что С++ сможет вернуть себе прежние позиции так же наивно, как рассчитывать на то, что "Спартак" когда-нибудь научится играть в футбол (как русские отучатся воровать/как коммуняки перестанут пить кровь младенцев etc".
О чем пойдет разговор? :)
сентября 4, 2009 11:55
Vlad Borkus said:
Alexander Kupriyanov> да, эт наше совково-пережиточное...

Так о том и речь. Просто (чисто теоретически) на западных территориях советская власть продержалась меньше - потому им  легче переходить в нормальный режим. Как, кстати, легче было Китайцам или полякам. Хотя, вот еще с другими друзьями поговорил - говорят, что и в ЗУ не все кучеряво в этом смысле.
сентября 4, 2009 12:23
Vlad Borkus said:
hymnazix> Влад, хорошего тролля очень трудно поймать за руку

Тык это классическая беда наших _советских_ (не всех, но многих, а может и не только наших) людей - везде подозревать умысел, "оговорки по Фрейду" и прочих врагов и вредительство. А бывают еще просто недосформулированные фразы.

В конкретном case. Я не скрывал, что веду блог как хобби, просто для общения. Иначе я бы строил его по другому. Слить некие впечатления, размышления, чего-нить этакое текущее-наболевшее. Не всегда оно хорошо сформулированным получается - это проблема выделения личного ресурса на бесплатный контент. В общем ожидаю общения достаточно честного, флейм не возбраняется, но без личностного хамства..

Но эта ветка получилась какой-то совсем истеричной. (Хотя, думаю, может вытащить комменты нормальных людей, чтобы не терялись?)

А то, что называют обычно троллизмом - это ведение психологической игры ради игры. Ну.. мне есть чем заняться, без этого :)
сентября 4, 2009 12:43
hymnazix said:
Alexander Kupriyanov said: Неуважение к личной собственности (в отличие от общественно-ничейной) - да, эт наше совково-пережиточное...

Ну как же так? Ведь давно уже известно, что во всем виноваты двое - Чингиз-хан и Сталин :).
сентября 4, 2009 12:55
Vlad Borkus said:
hymnazix> давно уже известно, что во всем виноваты двое - Чингиз-хан и Сталин :).
Ага. Вот он, неприкрытый троллизм! :)
сентября 4, 2009 18:25
Gilyov said: помедленней пожалуйста, я записываю... )
сентября 4, 2009 20:29
hymnazix said: Vlad Borkus said: Ага. Вот он, неприкрытый троллизм! :)
Нет, я как раз играю роль лоха, который ведется на троллинг.
После упоминания "совка" (разумеется, вскользь и без злого умысла :)), непременно должен появится кто-то, который начнет вопрошать: "Доколе? Скока можно? Уже двадцать лет как "совок"похоронили. "Совки" за примерно такое же время индустриализацию зафигачили. Может уже пора "совков" в покое оставить?".

сентября 4, 2009 21:02



Vlad Borkus said:
hymnazix>Нет, я как раз играю роль лоха, который ведется на троллинг.
Нет, тролля, который прикидывается лохом :)
Потому, как лох бы, наоборот, еще добавил, что мол совки к этому времени в концлагерях и голодоморомами всякими много миллионов народа истребили. :)

сентября 4, 2009 21:52
hymnazix said:

Vlad Borkus said: Потому, как лох бы, наоборот, еще добавил, что мол совки к этому времени в концлагерях и голодоморомами всякими много миллионов народа истребили. :)

Это уже следующий лох. То есть, последовательность такая:
- тролль провоцирует холивару;
- лох № 1 комментирует какие-то слова тролля;
- лох № 2 начинает спорить с лохом № 1;
- подтягиваются другие лохи и тема похоронена.

Сам тролль, разумеется, в дискуссии не участвует :).
сентября 4, 2009 22:34
Vlad Borkus said:
hymnazix> Сам тролль, разумеется, в дискуссии не участвует :).
Ну уж. Подбадривать дуэлянтов, дровишки в костер подкидывать кто должен? Пушкин-то занят другой ролью  :)

сентября 4, 2009 23:53



hymnazix said:

Vlad Borkus said: Ну уж. Подбадривать дуэлянтов, дровишки в костер подкидывать кто должен?

Это уже зависит от личных предпочтений. На мой взгляд, самые интересные правила троллинга заключаются именно в минимизации постов. Скажем, свернуть тему в офтопик всего одним сообщением (причем, более-менее в тему).
Ну это как зажечь костер одной спичкой :).
сентября 5, 2009 10:46



Gilyov said: как познавательно,
а пример со спиской будет?
сентября 5, 2009 12:45
Vlad Borkus said:
hymnazix>Скажем, свернуть тему в офтопик всего одним сообщением (причем, более-менее в тему).
Автору блога обычно это не надо. Все же написание поста - работа. А троллинг как развлечение - удел комментаторов. Там действительно можно парой зажигательных строк ограничиться.
сентября 5, 2009 13:32



hymnazix said:
Vlad Borkus said: Автору блога обычно это не надо.
Вот я и удивляюсь :).
сентября 5, 2009 19:50
Vlad Borkus said:
hymnazix> Вот я и удивляюсь :).
Значит проведено доказательство от противного. И сделанное вами исходное предположение неверно. :)
сентября 5, 2009 21:42

Комментариев нет:

Отправить комментарий